Как создать рассылку в WhatsApp: почтовые программы

Вотсап

Базовая опция

Информационные бюллетени в WhatsApp — это практичный инструмент, позволяющий быстро донести необходимую информацию до клиента. Это массовая рассылка сообщений с одним и тем же текстом десяткам, сотням, тысячам кандидатов.

Зачем это нужно и как отправка сообщений в WhatsApp может помочь бизнесу? Некоторые основные причины:

  • Повышение лояльности
  • Оперативно информируйте клиентов об акциях, скидках, спецпредложениях
  • Увеличение продаж
  • Улучшение качества обслуживания
  • Обратная связь
  • Информировать о важных событиях, в том числе персонализированных
  • Автоматизация некоторых функций

Это лишь некоторые из основных причин, чтобы воспользоваться этим маркетинговым инструментом.

На айфоне:

  • откройте мессенджер и нажмите на кнопку «Рассылки» вверху слева;
  • Нажмите на иконку «Новый список»;
  • Выберите пользователей из открывшейся книги (отметьте их);
  • Нажмите на иконку «Создать»;
  • Введите свое сообщение, добавьте медиафайлы и нажмите кнопку отправки.

На Android:

  • Нажмите на три точки вверху справа;
  • Выбрать раздел «Новая рассылка»;

  • Откроется список пользователей — отметьте нужных людей галочками;

  • Вы попадете в окно создания сообщения — добавьте текст и другие файлы, после чего отправьте готовое сообщение.

Электронная почта в WhatsApp в базе данных может содержать максимум 256 контактов — больше нельзя, разработчик установил ограничение.

Примечание:

  • Ваше сообщение будет доставлено только тем, кто добавил ваш номер телефона в свою книгу контактов;
  • Получатели получат сообщение по умолчанию — от любого другого пользователя;
  • Если получатели хотят ответить на входящие сообщения, открывается отдельное диалоговое окно. Не путайте общий список рассылки с групповым чатом.

В целом понятно, как создать рассылку для всех контактов в WhatsApp. Созданные списки можно редактировать. Откройте настройки, как описано выше:

  • Щелкните значок «i» рядом с созданным списком;
  • Теперь вы можете добавлять новые контакты, удалять некоторых пользователей и менять их имена.

Читайте также: Как подключить и настроить WhatsApp Business самостоятельно: руководство

Как создать массовую рассылку

Существует множество специальных программ как для Android, так и для iPhone. Они помогают распространять сообщение, сделанное рекламодателем, среди пользователей в соответствии с базой получателей. Список контактов должен быть загружен из Интернета за плату. При использовании хорошего сервиса он будет включен в стоимость почтовой услуги.

Приложения для обмена сообщениями в приложении WhatsApp работают аналогичным образом. Чем больше заказ, тем ниже цена за 1 сообщение. Оплата производится только за прочитанные сообщения — вам не нужно беспокоиться о том, что неизвестный номер окажется безликим.

Как создать рассылку в приложении WhatsApp. Это будет удобнее сделать, подключив телефон к компьютеру. Затем необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнив обязательные поля:

  • имя;
  • контактный номер;
  • почтовый ящик;
  • тип базы номеров – собственная или загруженная с сервера сервиса;
  • затем необходимо указать ожидаемое количество отправляемых сообщений;
  • в конце рекомендуется выбрать параметры целевой группы — сервис предлагает таргетированные рассылки (по региону, полу, возрасту, уровню дохода и так далее);
  • открывает доступ в личный кабинет;
  • пишется текст сообщения (преимуществом сервиса является отсутствие каких-либо ограничений по количеству символов и возможность выбора формата объявления – это может быть видео, изображение, звуковой файл);
  • сообщение отправляется выбранной целевой группе.

Поэтому с платными программами работать легко и удобно. Разработчики обещают хороший результат, проверенный другими пользователями. Есть конечно бесплатные сервисы или демо-версии платных программ. Они не так просты и эффективны. У них нет базы номеров, сервисов таргетинга, а время использования ограничено одним-двумя днями.

3 способа рассылок в WhatsApp

Какой вариант выбрать, зависит от бизнеса. Определите, к какой категории относится ваша компания:

  1. Начинающие предприниматели, которые все делают сами: переписываются с клиентами, продают, выполняют заказы, доставляют товары, принимают платежи и делают все, чтобы не вернуться к найму.
  2. Микропредприятие, где учредитель компании больше не занимается продажами, а делегировал это помощнику или менеджеру.
  3. Остальные основатели — выжившие. Долина смерти пройдена, отдел продаж сформирован. Они используют CRM-систему для сбора заявок и подключили виджеты от Radist.Online для общения с клиентами в WhatsApp прямо из CRM, а не с телефона 🙂

Имеются ли ограничения или запреты

При оформлении заказа на массовую доставку важно учитывать закон «О рекламе»:

  1. Запрещена отправка SMS пользователям, не давшим согласия на получение рекламных сообщений. Такое отклонение карается штрафом, но случаи достаточно редки.
  2. В уведомлениях недопустимо прикреплять фотографии, которые могут оскорбить людей, разжечь ссоры; использование неэтичного языка.

Важно использовать клиентскую базу с особой осторожностью. При взятии базы из закрытых источников наступает уголовная ответственность.

Оцените статью
Сайт о телеграмм
Adblock
detector