Разблокировать WhatsApp Business

Вотсап

Как понять, что аккаунт заблокирован?

Если профиль заблокирован навсегда, пользователь увидит следующее сообщение: «Ваш номер заблокирован WhatsApp. Обратитесь в службу поддержки».

Если учетная запись была временно заблокирована, появится следующее сообщение: «Ваш номер WhatsApp временно заблокирован из-за возможного нарушения наших условий использования». Под этим сообщением появится таймер. По истечении указанного времени вы снова сможете использовать WhatsApp Business.

IMG_20220610_095722.jpg

Пользователь сможет узнать о бане аккаунта (а соответственно и телефона) при повторной попытке зарегистрироваться.

IMG_20220610_100324.jpg

Виды блокировок

Временная

При временной блокировке аккаунта блокировка дается на определенное время.

Телефон может быть забанен на один день, если нарушение обнаружено впервые. При повторном несоблюдении правил дается бан на несколько дней. А при систематическом нарушении профиль могут забанить навсегда.

причины временного бана :

  • Рассылка массовых сообщений и спама.
  • Массовые рассылки.
  • Использование списка неизвестных телефонов, полученного незаконным путем (например, при покупке номеров).
  • Распространение сообщений, содержащих угрозы или разжигание ненависти.
  • За короткое время вас заблокировало большое количество людей.
  • Нарушение прав собственности (например, использование изображения из Google или Яндекс).
  • Пользователь использует альтернативные программы, расширяющие возможности WhatsApp (например, WhatsApp+).

Постоянная

Если номер заблокирован навсегда, пользователь больше не сможет пользоваться приложениями WhatsApp и WhatsApp Business.

причины постоянного бана:

  • Пользователь постоянно нарушает условия использования WhatsApp.
  • Отсутствие деятельности в течение 6 месяцев.
  • Незаконное общение от имени другого лица.

Варианты решения проблемы

Как разблокировать WhatsApp, если вас заблокировали? Способ решения проблемы зависит от типа произошедшего бана.

При временной блокировке

Умный алгоритм сервиса отслеживает взломанные аккаунты клиентов, а также использующих сторонние приложения. Потенциально опасные аккаунты временно блокируются системой. Также случаются системные ошибки, из-за которых контакт блокируется на срок до 48 часов.

В этом случае пользователь получит следующее изображение:

Блокирует сообщение

Следующие рекомендации помогут вам разблокировать контакт:

  • Если вы установили сторонний клиент, сделайте резервную копию своих данных и удалите программу;
  • Скачайте последнюю версию WhatsApp из магазина приложений и установите ее на свое устройство;
  • Не пытайтесь войти в приложение, подождите предусмотренные системой 48 часов;
  • Попробуйте сменить динамический IP-адрес, отключив устройство от сети оператора на 5-10 минут;
  • Через 2 дня блокировка будет снята и можно будет авторизоваться в мессенджере;
  • Восстановить данные из резервной копии.

При постоянной блокировке

Если ваша учетная запись заблокирована навсегда, единственный выход — обратиться в службу поддержки по адресу support@whatsapp.com.

  • В жалобе следует указать номер телефона, связанный с аккаунтом, в формате с кодом страны.
  • Опишите модель устройства, используемого для установки и регистрации учетной записи WhatsApp.
  • Опишите, когда и при каких обстоятельствах был заблокирован аккаунт.
  • Отправьте запрос на восстановление доступа к вашему аккаунту.

Забаненный пользователь

После проверки информации в обращении, если вы не являетесь злостным нарушителем правил сервиса, специалисты помогут вам разблокировать аккаунт.

Важно! Обойти блокировку WhatsApp можно только при строгом соблюдении правил общения в мессенджере.

За что могут заблокировать профиль пользователя «Вотсап»

Если учетная запись пользователя была заблокирована WhatsApp, при входе на экран смартфона появится соответствующее сообщение и обратный отсчет. Мессенджер нельзя использовать, пока не истечет указанное время.

Как только бан закончится, можно приступать к выяснению причины бана. Обычно система ограничивается сообщением о том, что блокировка произошла из-за нарушения условий обслуживания.

Основными причинами ограничения активности являются:

  1. Отправка большого количества сообщений абоненту, не зарегистрированному в WhatsApp. Действие подозревается в спаме.
  2. Отправка сообщений, содержащих информацию запрещенного характера: экстремистские сообщения, сообщения нецензурного содержания, с оскорбительным текстом. Система фильтрует запрещенные слова, блокировка выполняется автоматически.
  3. Отправка одного и того же сообщения большому количеству подписчиков (воспринимается системой как нежелательные сообщения, представляющие угрозу безопасности).
  4. WhatsApp рассматривает одновременное попадание в аварийные ситуации для нескольких абонентов как жалобу.
  5. Создание нескольких групп, куда приглашаются пользователи, которых нет в списке контактов (подозрение в мошенничестве).
  6. Использование сторонних приложений, расширяющих возможности WhatsApp».
  7. Отсутствие активности в приложении более 6 месяцев
  8. Незаконное общение от имени другого лица.
  9. Нарушение права собственности.

Если нарушение произошло впервые, бан дается сроком на сутки. Неоднократные нарушения правил использования приложения чреваты блокировкой аккаунта на срок от 2 до 3 дней.

В случае систематического нарушения правил профиль WhatsApp может быть заблокирован навсегда.

Как не допустить бан своего аккаунта?

Следовать правилам:

  • Соблюдайте правила WhatsApp Business. С требованиями можно ознакомиться на странице https://www.whatsapp.com/legal/business-policy/?lang=en.
  • Регулярно заходите в свой аккаунт, чтобы не допустить перманентного бана из-за длительного отсутствия.
  • Не используйте приложения, которые улучшают WhatsApp.
  • Не звоните и не отправляйте SMS на номера, полученные незаконным путем.
  • Не отправляйте следующее:
    • Сообщения, в которых вы просите переслать текст SMS другим пользователям.
    • Запросы на проверку в Google Play, App Store.
    • Исследования рынка.
    • Спам-сообщения.
  • Вы можете отправлять следующие сообщения:
    • Уведомления об изменении настроек вашего профиля («Информация в вашем профиле изменилась»).
    • Напоминания об очередном погашении («Следующее погашение будет 14.06.23»).
    • Сообщения, информирующие о событии, на которое записался клиент («В 14:00 будет первое занятие курса, на который вы записались»).
    • Сообщения, связанные с запросами клиентов («Можем ли мы помочь вам решить проблему?») .
    • Уведомления об изменениях бронирования или брони («Ваша бронь в нашем отеле была изменена и перенесена»).
    • Сервисные сообщения («Заказ отправлен»).

Можно ли разблокировать заблокированный аккаунт в WhatsApp Business?

Можно. Рассмотрим два случая:

  1. Блокировка аккаунта носит временный характер. Для разблокировки необходимо выждать отведенное время или обратиться в техподдержку (если пользователь считает, что профиль был заблокирован без уважительной причины).
  2. В случае постоянного бана обратитесь в техподдержку. Объясните свою ситуацию и укажите причину, по которой профиль должен быть удален.

Как обойти блокировку WhatsApp Business?

При временной блокировке

Самый очевидный способ — дождаться окончания бана. Либо вы можете написать в техподдержку о сложившейся ситуации и попросить разблокировать аккаунт до указанного времени.

причиной временного бана может быть использование сторонних программ, расширяющих возможности WhatsApp. Затем пользователь должен удалить альтернативные приложения.

По вопросам, связанным с использованием WhatsApp Business, вы можете обращаться в службу технической поддержки по адресу smb_web@support.whatsapp.com. Пожалуйста, подробно опишите вашу проблему при обращении.

Задать вопрос о блокировке можно на сайте WhatsApp. Для этого заполните форму на странице https://www.whatsapp.com/contact/?subject=messenger&lang=ru.

А еще вы можете написать в техподдержку в мобильном приложении. Для этого следуйте инструкции:

  1. Перейти к настройкам».
    IMG_20220613_173759.jpg
  2. Нажмите «Помощь».
    IMG_20220613_173842.jpg
  3. Нажмите «Написать нам».
    IMG_20220613_173907.jpg
  4. В предоставленной форме подробно опишите вашу проблему.
    IMG_20220613_173920.jpg

При постоянной блокировке

Если учетная запись была заблокирована по несерьезной причине (например, учетная запись была заблокирована из-за того, что ею долгое время не пользовались), обратитесь в службу технической поддержки. Они предоставят алгоритм разблокировки аккаунта.

Если причина бана серьезная, попробуйте зарегистрировать аккаунт через другой номер.

Но если смена номера не помогла, нужно заменить телефон. WhatsApp умеет идентифицировать смартфон и отправлять новые зарегистрированные номера в бан.

Читайте также: Как переслать сообщение в WhatsApp другому человеку

Как экспортировать чаты в социальные сети?

Эта функция может быть полезна, если вы получили предупреждение.

После предупреждения (при неоднократном нарушении политик WhatsApp Business) ваш аккаунт может быть заблокирован. Поэтому важно сохранять всю историю чатов с клиентами сразу после первого предупреждения. Тогда, когда вы заблокируете свой аккаунт, все ваши чаты останутся на дополнительном носителе.

Следуйте инструкциям по экспорту чатов:

  1. Выберите чат с клиентом.
  2. Нажмите на 3 точки в правом верхнем углу, а затем нажмите «Еще».
  3. Выберите Экспорт чата».
    IMG_20220613_175342.jpg
  4. Нажмите на соответствующее приложение.
    IMG_20220613_172207.jpg

За что можно получить пожизненный бан?

Если вы будете злоупотреблять нарушением правил, вам может грозить перманентный бан.

За что можно получить пожизненный бан? Например, для использования неофициальных клиентов WhatsApp, таких как WhatsApp+ или WhatsAppMD. Даже если вы вдруг передумаете и вернетесь к официальному приложению, маловероятно, что кто-то восстановит ваш аккаунт. Так что лучше вообще не начинать пользоваться сторонним софтом.

Полезные советы

Совет №1

Если вы уверены, что собеседник занес ваш контакт в черный список, попробуйте связаться с ним через социальную сеть, укажите причину и попросите удалить вас из ЧП. Альтернативным вариантом разблокировки абонента является смена мобильного номера и лицевого счета.

Совет №2

Если служба поддержки отказалась восстановить доступ к заблокированному профилю, попробуйте создать новую учетную запись в системе.

Процедура следующая:

  1. Удалите свой аккаунт через настройки приложения.
  2. Удалите само приложение со своего смартфона.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Загрузите последнюю версию мессенджера из магазина приложений на свое устройство.
  5. Установите программу и зарегистрируйте новый аккаунт, привязанный к другой SIM-карте.

Помощь

Важно! В этом случае вы потеряете доступ ко всей переписке, контактам и группам. Используйте мессенджер с нуля, не нарушая установленных правил.

Совет №3

Чтобы защитить свою учетную запись от блокировки, избегайте следующего:

  • Нежелательно использовать автоматические диспетчеры и автодозвонщики, прибегая к сторонним инструментам;
  • Не использовать сторонние базы контактов, не делиться контактными номерами без согласования с этими абонентами;
  • Не злоупотребляйте списками рассылки. Не пересылайте бездумно сообщения других людей.
Оцените статью
Сайт о телеграмм
Adblock
detector