Зачем использовать ботов в Телеграм?
Во-первых, давайте поговорим о том, почему люди используют ботов. Мы уже касались этого вопроса выше.
- Люди могут использовать их как в практических целях (расширение своего канала, помощь в ведении бизнеса и т д.), так и в развлекательных целях (игры, музыка, развлечения и т д).
Если спросить любого менеджера канала, почему он использует ботов в своей работе, большинство ответит: «Это удобно и эффективно!».
Отсюда вытекает первая и, наверное, главная причина — удобство, комфорт.
Вы можете попросить бота выполнить определенные действия и, например, пойти и заняться другими делами или сделать перерыв. Все просто — пока вы отдыхаете, бот будет работать за вас.
- Вторая причина – эффективность, производительность. Другими словами, робот способен выполнять ту же работу, что и человек, но гораздо быстрее и качественнее.
Например, вы подключили бота, который отвечает на распространенные вопросы пользователей. Он делает это быстро и строго по сценарию. При этом вы никак не участвуете в этом процессе, а клиенты остаются довольны получением желаемого ответа.
Представьте, если бы вы сделали это сами. На каждый вопрос, на каждого клиента вы будете писать ответ вручную. А проснувшись утром и открыв Telegram, вы увидите кучу накопившихся запросов, на которые нужно ответить.
Как видите, бот справился бы с этой задачей намного эффективнее, к тому же работал бы круглосуточно.
- Третья причина — бесплатное использование. Практически все боты, которые есть в Telegram, бесплатны. Вам не нужно покупать их или платить за их использование.
- Ну и последняя из основных причин — функциональность. Боты добавляют в мессенджер те функции и инструменты, которых в нем нет, и это очень большой плюс.
Например, у вас есть Telegram-канал на тему финансов. У вас много конкурентов (похожих каналов). Но в отличие от них, вы используете ботов, которые добавляют некоторые функции. Одним из таких инструментов является валютный штраф. Он способен в любой момент по запросу пользователя выдать текущий курс обмена. Это очень удобно для ваших подписчиков и в то же время выделяет ваш канал среди остальных.
Какие ещё функции есть у @AntiParkon_bot
Во-первых, вы можете добавить свой номер, чтобы иметь возможность получать сообщения.
- Для его добавления также необходимо отправить /NewNumber или нажать «Новый номер»;
- Набери свой номер»;
- Введите номер в формате x000xx000.
- То же самое можно сделать, нажав на «Гараж» и введя ту же комбинацию;
- К нему можно подключить телефон. Для этого зайдите в настройки и отправьте свой телефон, на который зарегистрирован аккаунт.
Читайте также: Бот в Telegram для скачивания книг: ТОП-10 книжных ботов
Затем вы можете получать сообщения и проверять их:
- для этого перейдите в раздел «Сообщения»;
- и отправьте команду /private или нажмите кнопку «Входящие». Вы увидите, написал вам кто-то или нет.
На всякий случай!» вы можете предупредить водителя об эвакуаторе или сообщить что-то еще.
- Чтобы сообщить о чем-то необычном, нажмите «Что-то необычное». Чтобы сообщить об эвакуаторе, нажмите «Эвакуатор»;
- Выбирайте подходящий к ситуации вариант: эвакуатор пустой, ждет, уже грузит чью-то машину или увозит.
- Затем отправьте данные о своем местоположении.
- У вас также есть возможность общаться в MotorChat. Здесь люди делятся своими номерами и помогают друг другу понять, как работает сервис?
Мы рассказали вам, какие возможности есть у тех, кто открыл для себя бота Антипаркон. Кстати, это не единственный автоинфобот.
Антипарконбот — это запрограммированный Telegram-бот, разработанный специально для автовладельцев, чтобы предупреждать друг друга о ситуациях, происходящих с их автомобилем в отсутствие владельца.
Например, вы можете сообщить, что эвакуатор собирается или уже увозит автомобиль, если владелец ввел информацию о себе в базу данных. Это очень полезная функция, ведь таким образом вы можете не только помочь другим, но и получить помощь от таких же пользователей, как вы, в критической ситуации.