Проблемы на стороне пользователя
Невозможность перехода на сайт службы электронной почты может возникнуть из-за неправильного использования устройства, используемого для серфинга, а также из-за отсутствия необходимой скорости передачи данных. На это указывают следующие признаки:
- Полное отсутствие связи с сайтом.
- Медленная скорость загрузки страниц.
- Страницы загружаются без изображений и нужного оформления.
Прежде чем понять, что случилось с этим сервисом, попробуйте зайти на другой сайт. Если интернет-ресурс (группа ресурсов) также не загружается, следует обратиться к своему интернет-провайдеру для устранения проблем с интернетом.
В том случае, если не работает только почта Mail.ru, смело начинайте искать причину в работе собственного устройства. В этом случае проблемы могут быть следующие:
- Адрес сайта введен неверно. Стоит внимательно следить за вводом адреса почтовой службы. Для десктопной версии используйте ссылку https://mail.ru или https://m.mail.ru для мобильной версии сайта.
- Буфер устройства забит. Проблемы с кешем браузера возникают при частом посещении различных ресурсов в Интернете. В кэше хранятся копии интернет-страниц или их частей, которые длительное время не претерпевают изменений. Браузер сохраняет их, чтобы ускорить загрузку, а не загружать их каждый раз, когда вы посещаете эту страницу. Если кеш устройства забит, у него начинаются проблемы с загрузкой страниц.
- Кэш DNS. Так же, как и предыдущий кеш, он делает копии, но только в этом случае копируются IP-адреса часто посещаемых ресурсов. Браузер не перезагружает их, а обращается к ним, тем самым увеличивая скорость перехода страницы.
Зачастую сайт Mail.ru не работает из-за запретов различных программ и приложений. Он может стать:
- VPN-сервисы.
- Брандмауэр.
- Антивирусные программы.
- Программное обеспечение, которое блокирует рекламу и нежелательный контент.
Сейчас мы опишем простые способы решения описанных выше проблем.
- Чтобы быстро очистить кеш браузера, нужно ввести комбинацию клавиш «Ctrl» + «F5». Это очистит весь архив, который был сохранен для этой страницы. Кроме того, вы можете нажать «Ctrl» + «Shift» + «Del» и полностью удалить историю, а также все остальные связанные копии страниц в браузере.
- Вы также можете почистить браузер, в том числе кэш DNS, используя внутренние функции программы. В браузере Microsoft Edge перейдите в «Настройки», затем откройте раздел «Конфиденциальность, поиск и службы». Далее в этом разделе нужно найти пункт «Удалить данные просмотра веб-страниц» и нажать на кнопку «Выбрать элементы для удаления», которая находится напротив строки «Удалить данные просмотра веб-страниц сейчас».
- Если изменений в работе сайта после очистки не произошло, отключите антивирус, брандмауэр или VPN-клиент. Возможно, эти программы считают Mail.ru опасным сайтом и блокируют доступ к нему.
Если на вашем мобильном телефоне не работает электронная почта, ее очистка также может повысить скорость загрузки веб-сайта или восстановить работу самого приложения. Достаточно запустить встроенный мастер очистки от мусора, выбрать затронутые программой папки и очистить их.
Читайте также: Как исправить, что iMessage не работает
Что делать, если пароль не подходит, если не помню, забыл пароль?
Вы должны восстановить доступ и получить новый пароль. Нажмите на ссылку «Забыли пароль» — именно на экране вы вводите свой логин и пароль. Или вы можете просто нажать здесь: Начать восстановление пароля. Откроется страница, где необходимо ввести логин и указать свой домен (то, что идет в адресе после знака «@»). Например, если ваш адрес email protected, введите логин vasya и выберите домен mail.ru. Затем нажмите на кнопку «Восстановить».
Вам будет предложено выбрать один из способов восстановления пароля:
- Ответить на секретный вопрос — если вы заранее задали ответ на секретный вопрос, введите его (и код с картинки). Нажмите «Восстановить пароль». Если ответ правильный, вы можете сразу изменить пароль. Если вы не помните ответ, нажмите «Я не помню ответ». Затем можно будет обратиться в службу поддержки Mail.ru, чтобы помочь им (возможно, придется подождать три-пять дней).
- Отправьте ссылку для сброса пароля на дополнительный адрес электронной почты — если у вас есть дополнительный адрес электронной почты, выберите его и нажмите «Сбросить». Затем перейдите в этот ящик — туда будет отправлена ссылка для сброса пароля. А если у вас больше нет доступа к дополнительному почтовому ящику, нажмите на «У меня нет доступа к указанным ящикам».
- Отправка кода восстановления пароля на номер мобильного телефона является наиболее удобным способом. Если ваша страница подключена к мобильному телефону, выберите номер и нажмите «Получить код по SMS». На ваш телефон будет отправлено SMS с секретным кодом. Введите его на странице и вы сможете сразу установить новый пароль. Если телефона уже нет, нажмите «У меня нет доступа к указанным телефонам» и выберите другой способ.
Способов восстановления может и не быть — все зависит от того, какую информацию вы вводили на Mail.ru.
Когда вы создаете новый пароль, запомните его. И если ваш сайт не был привязан к мобильному телефону, сделайте это прямо сейчас. Тогда вы сможете легко восстановить доступ через СМС, если это будет необходимо.