- Почему появляться ошибка INTERNET CONNECTION ERROR?
- Шаг 1: Проверяем пароль для подключения
- Шаг 2: Сбрасываем все подключения
- Шаг 3: Сбрасываем все настройки сети
- Шаг 4: Настраиваем статичный IP-адрес
- Проверка на вирусы и вредоносные коды
- Проверка параметров подключения
- Восстановление системы
- Устранение
- Сканирование на вирусы
- Настройки файрвола
- Настройки браузера
- Параметры роутера
- Сброс сетевых настроек ПК
- Уточните у провайдера, на чьей стороне поломка
Почему появляться ошибка INTERNET CONNECTION ERROR?
Чобы понять в чем проблема и попробовать исправить ошибку простым способом, рекомендуем сделать так:
- Убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету и нет ошибок. Перезагрузите компьютер, отключите и снова подключитесь к Интернету. Перезагрузите маршрутизатор, если он у вас есть.
- Попробуйте открыть страницы в другом браузере. Проверьте, появляется ли ошибка при посещении определенных веб-сайтов или всех сразу.
- Отключите, а еще лучше удалите все «подозрительные» программы, которые вы установили незадолго до того, как в браузере появилась ошибка подключения.
- Отключите антивирус и брандмауэр на некоторое время. Если они.
- Если ошибка в конкретном браузере (только одном), отключите/удалите все расширения в этом браузере. Удалить журнал. Вы можете сбросить настройки браузера.
- Убедитесь, что проблема не в VPN. Если он настроен на вашем компьютере.
Если вы прошли все пункты, но так и не смогли избавиться от надписи об ошибке подключения к интернету в браузере и не смогли понять в чем причина, то попробуйте более серьезные решения, которые мы покажем ниже.
Шаг 1: Проверяем пароль для подключения
Поскольку это самая распространенная ошибка, лучше начать с нее, чтобы убедиться, что здесь все в порядке, прежде чем возиться с остальными настройками.
Во-первых, убедитесь, что ваш пароль актуален.
- Для этого заходим в настройки роутера.
- Если такого доступа нет, еще раз уточните, как выглядит правильный пароль у администратора или владельца сети Wi-Fi.
- Теперь, когда у вас есть точный пароль,выполните следующие действия:
- Откройте настройки смартфона, затем раздел «Подключения» и подраздел «Wi-Fi».
- Найдите сеть Wi-Fi, к которой не можете подключиться, нажмите на значок шестеренки рядом с названием сети (в некоторых операционных системах нужно зажать строку с названием сети) и нажмите кнопку «Забыть». Это действие удаляет подключение к этой сети, но не удаляет его из списка возможных подключений.
- Теперь вы можете снова подключиться к Wi-Fi. Выбрав нужную сеть из списка доступных. При вводе пароля щелкните значок со скрещенными глазами рядом с полем пароля, чтобы вы могли видеть вводимые символы и больше не делать ошибок.
Если соединение не удалось и телефон снова выдает ошибку аутентификации, попробуйте проверить пароль в настройках роутера (если у вас есть доступ к админке).
Для этого:
1. Зайдите в браузер и введите в адресную строку IP-адрес вашего роутера, например: 192.168.0.1
Этот адрес может меняться в зависимости от вашего IP-адреса. Узнать точный адрес можно с помощью командной строки.
На клавиатуре компьютера одновременно нажмите и удерживайте Win + R, затем введите cmd и нажмите OK, теперь введите ipconfig и нажмите Enter. В строке «Основной шлюз» будет указан IP-адрес нужного вам роутера.
2. В появившемся окне введите логин и пароль для входа в настройки роутера. Если пользователь не менял настройки под себя, логин admin, и пароль тоже admin.
3. В левом вертикальном меню вы найдете строчку «Беспроводное соединение».
Нажмите на нее и в открывшемся подменю выберите «Безопасность». Этот блок будет содержать пароль для подключения.
Шаг 2: Сбрасываем все подключения
Если вы уже подключались к сети Wi-Fi, но при следующем подключении ваш телефон выдает ошибку аутентификации, то возможно проблема закралась в ошибку в настройках сети.
Как правило, они устанавливаются автоматически при подключении. И вам как пользователю не нужно ничего менять в настройках сети на вашем телефоне. Но для того, чтобы подключение произошло без ошибок, нужно подключиться еще раз.
- Все, что вам нужно сделать, это перезагрузить телефон. Когда вы включаете Android, он повторно подключается к сети Wi-Fi, и ошибок можно избежать.
Другой вариант включения сетевого подключения — установить режим полета.
Режим полета отключает все соединения, но когда вы вернетесь в обычный режим, ваш телефон автоматически попытается возобновить соединение Wi-Fi.
Как правило, быстрый доступ к «Режиму полета» находится в панели уведомлений. Проведите сверху вниз по экрану, чтобы увидеть все доступные функции, затем включите режим полета. Оставьте его включенным не менее чем на 30 секунд, чтобы телефон мог сбросить подключение к сети.
Шаг 3: Сбрасываем все настройки сети
Иногда в настройки сети заходит ошибка, из-за которой предыдущий шаг может не решить проблему. Тогда рекомендуем сбросить все сетевые настройки.
Для этого:
- Откройте «Настройки», затем «Общие настройки» — «Сброс», и, наконец, «Сброс настроек сети».
- На экране появится предупреждение о том, что это действие сбросит не только соединения Wi-Fi, но и мобильные данные и Bluetooth. Чтобы принять это действие, нажмите кнопку «Сбросить настройки».
- Восстановите соединение Wi-Fi.
Новое подключение произойдет автоматически без ошибок, которые могут возникнуть из-за вирусов или некорректного личного вмешательства в настройки.
Шаг 4: Настраиваем статичный IP-адрес
Иногда ошибка аутентификации может возникать из-за неподходящих настроек IP. Их необходимо проверить и при необходимости заменить.
- Во-первых, вам нужно узнать, какой шлюз использует ваш маршрутизатор. Мы уже говорили о том, как это сделать в шаге №1. Но есть и другой вариант — найти эту информацию на крышке роутера. Правда не все производители это указывают. IP-адрес маршрутизатора должен выглядеть примерно так: 192.168.0.1
- Теперь откройте в телефоне «Настройки» — «Подключения» — «Wi-Fi» — «Имя сети Wi-Fi».
- В настройках проблемного подключения откройте блок «Дополнительно» и далее нажмите строку «Настройки IP». У вас будет два варианта: DHCP и Static. Выберите второй вариант.
- Перед расширением поля, которые необходимо заполнить следующим образом:
- IP-адрес: 192.168.0.140
- где 192.168.0 — это часть, которая должна совпадать с IP-адресом шлюза маршрутизатора, а последние цифры могут быть любыми между «100» и «199».
- Шлюз: 192.168.0.1
- iP-адрес вашего маршрутизатора.
- Длина сетевого префикса: 24
- DNS 1: 192.168.0.1
- этот DNS автоматически предлагает вам маршрутизатор, но вы можете изменить его на Google: 8.8.8.8
- DNS 2: 8.8.8.4
Сохраните обновленные настройки и повторно подключитесь к сети.
Если все перечисленные выше способы не помогли вам подключиться, проблема не в телефоне, а в настройках роутера.
Читайте также: Как скрыть участников группы в Telegram: возможность увидеть скрытых подписчиков чужого канала
Проверка на вирусы и вредоносные коды
Теперь посмотрим, что делать, если первый способ не сработал, и система снова выдает предупреждение об ошибках интернет-соединения. Что делать?
В обязательном порядке проверьте систему на наличие вирусов с помощью портативной версии программы (ведь установленный антивирус уже может пропустить угрозу).
В качестве пакета можно взять КВРТ, лучше всего зарекомендовавший себя в портативных приложениях. Кроме того, полностью исключены конфликты со штатным антивирусом.
Но даже такие инструменты могут не обнаружить потенциально нежелательное программное обеспечение, которое подменяет исходный файл HOSTS или делает в нем свои собственные записи. В этом случае вам нужно использовать такие инструменты, как Adware Cleaner или что-то подобное.
Проверка параметров подключения
Если потенциальных или существующих угроз не обнаружено, вы можете проверить настройки самого соединения. Допустим, система снова выдает предупреждение типа Ошибка подключения к Интернету. Что мне теперь делать?
Вам нужно зайти в свойства подключения и проверить настройки протокола TCP/IP. Желательно (что и используется в большинстве случаев) использовать автоматическое получение IP- и DNS-адресов серверов.
Иногда стоит обратить внимание на использование прокси. Если провайдер не поддерживает предоставление таких услуг, прокси-сервер необходимо отключить (снять соответствующий флажок).
В крайнем случае необходимо ввести правильные значения для всех задействованных полей (их предоставляет провайдер при подключении компьютера пользователя к Интернету или системный администратор в случае сетевых терминалов).
Восстановление системы
Если ошибка возникла без причины, раньше все работало как часы, а сейчас на экране появилось сообщение об ошибке подключения к интернету, что делать будет понятно, если учесть точное время возникновения данной ситуации.
На самом деле мало ли какие настройки «слетели». Самый простой способ решить проблему — откатить систему до контрольной точки, но это может произойти раньше по времени, чем когда произошла ошибка.
Устранение
Пройдитесь по каждому пункту, чтобы выявить проблему.
Сканирование на вирусы
Во-первых, установите антивирусное программное обеспечение, которое сканирует вашу систему на наличие вирусов. Хорошее бесплатное решение — AdwCleaner, Dr.Web CureIt! и Kaspersky Virus Removal Tool. Установите один из этих инструментов и просканируйте Windows. Если обнаружено вредоносное ПО, удалите его из системы.
Нажмите Ctrl+Shift+Esc и в разделе «Автозагрузка» найдите там подозрительные программы. Перезагрузите компьютер и проверьте, работают ли страницы.
Настройки файрвола
Вручную в настройки брандмауэра обычно не заходят, поэтому тут два варианта: настройки изменил вирус, либо их поправил только что установленный антивирус. В любом случае, для проверки теории отключите на время ваш брандмауэр или антивирус и проверьте работу сайтов.
Отключение брандмауэра Windows 10:
1. Нажмите + R и введите firewall.cpl.
2. Слева выберите «Включить или выключить брандмауэр…».
3. Выберите «Отключить…».
Затем проверьте доступ. При обнаружении проблемы введите значения по умолчанию. Если нет, снова включите защиту.
Настройки браузера
Чтобы устранить ошибку ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ, проверьте, как ведут себя другие браузеры при переходе на те же веб-страницы. Если проблема возникает только в одном браузере:
1. Удалите все подозрительные страницы.
2. Отключите все надстройки.
3. Если к профилю подключены закладки и другие данные, сбросьте настройки по умолчанию.
4. Проверьте свой браузер.
Параметры роутера
Если проблема касается всех браузеров и притом она на другом компьютере или смартфоне, подключенном к этой локальной сети, стоит проверить настройки роутера:
- Во-первых, просто перезапустите его и проверьте браузеры.
- Затем проверьте пункты: DHCP, переадресация, контроль доступа на наличие подозрительных настроек.
- Если с этим сложно справиться, сохраните Mac-адрес в разделе Сеть — клонирование Mac-адреса, настройки беспроводной сети (SSID и пароль) и другие данные, если они предоставлены провайдером. Затем перейдите в раздел «Системные инструменты» и выполните сброс до заводских настроек.
- Восстановите предыдущую работу сети и контролируйте открытие веб-сайтов браузерами.
- Если один из компьютеров не был исправлен и продолжает выдавать ошибки, сбросьте настройки сети.
Сброс сетевых настроек ПК
Как исправить ОШИБКУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ, сбросив настройки сети? Запустите командную строку от имени администратора:
- Если PowerShell включен, просто введите cmd в окне.
- Затем введите команду netsh int ip reset C:resetlog.txt и перезагрузите компьютер.
- Если это не помогло, введите последовательно три команды (после каждого Enter):
- эвристика netsh int tcp set отключена
- netsh int tcp установить глобальный уровень автонастройки = отключено
- netsh int tcp set global rss=enabled
- Затем перезагрузите компьютер и проверьте сеть.
Убедитесь, что файл hosts не заполнен ненужными адресами веб-сайтов. Он находится в папке c:windowssystem32driversetchosts. Вот как это должно выглядеть.
Также не помешает переустановить драйвера сетевой карты с помощью соответствующей опции в диспетчере устройств.
Уточните у провайдера, на чьей стороне поломка
Возможно, ошибка INTERNET CONNECTION ERROR была связана с проблемами на стороне провайдера. В случае сбоя могут быть изменены сетевые фильтры, автоматически предоставляемые DNS, динамические IP-адреса с низкой репутацией.